О компанииПродукцияРешенияСистемыУслугиТехподдержкаПерсоналКонтакты
Заказать
ServiceSoft
ServiceSoft
ServiceSoft
ServiceSoft

Политика в области качества

Деятельность ГК «СервисСофт» направлена на обеспечение полного удовлетворения потребностей клиентов. В компании действует сертифицированная система менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008), которая позволяет минимизировать появление некачественной продукции и услуг.


Для достижения полного удовлетворения потребностей клиентов выбраны следующие принципы:
•    Максимальная ориентация на потребителя
•    Постоянный анализ и улучшение деятельности
•    Повышение эффективности производства, трудовой деятельности
•    Борьба не с дефектами, а с причинами, их вызывающими
•    Ответственность за качество своего труда
•    Бережливое производство - концепция менеджмента, основанная на неуклонном стремлении к устранению всех видов потерь
•    Оптимизация использования финансовых и других ресурсов
•    Вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника

Эти принципы реализуются через:
•    Клиентоориентированность - изучение и повышение удовлетворенности потребителя
•    Комфорт клиента
•    Предоставление клиенту новых возможностей
•    Изучение и оценка конкурентоспособности продукции
•    Расширение рынков сбыта за счет маркетинговой деятельности
•    Снижение всех видов затрат
•    Разработка и поставка продукции в соответствии с условиями договора и в срок.

 

Руководство ГК "СервисСофт" считает, что изложенные принципы соответствуют направлениям дальнейшего развития предприятия, берет на себя ответственность за проведение настоящей Политики и выражает уверенность в том, что Политика найдет понимание и ПОДДЕРЖКУ в ее проведении у всех сотрудников предприятия.

 

"Политика в области качества"

Миссия компании:

Создавая инновационное решение предоставлять клиенту максимальную эффективность в его бизнес-процессах в соответствии с требованиями ISO 9001-2015 и СТО Газпром 9001-2018.

Философия компании:

Обеспечить резкий рост эффективности предприятий наших клиентов и их бизнес процессов путем

использования оборудования, программного обеспечения и систем, выпускаемых нашим предприятием,

а так же используя широкий опыт интеграции во внедрении и адаптации у наших клиентов.

Для достижения миссии компании выбраны следующие принципы:

• Максимальная ориентация на потребителя

• Постоянный анализ и улучшение деятельности

• Повышение эффективности производства, трудовой деятельности

• Борьба не с дефектами, а с причинами, их вызывающими

• Ответственность за качество своего труда.

• Бережливое производство - концепция менеджмента, основанная на неуклонном стремлении к устранению

всех видов потерь.

• Оптимизация использования финансовых и других ресурсов

• Вовлечение в процесс оптимизации бизнеса каждого сотрудника

Эти принципы реализуются через:

• Клиентоориентированность - изучение и повышение удовлетворенности потребителя

• Комфорт клиента

• Предоставление клиенту новых возможностей

• Изучение и оценка конкурентоспособности продукции

• Расширение рынков сбыта за счет маркетинговой деятельности

• Снижение всех видов затрат

• Разработка и поставка продукции в соответствии с условиями договора и в срок.

Руководство считает, что изложенные принципы соответствуют направлениям дальнейшего развития

предприятия, берет на себя ответственность за проведение настоящей Политики и выражает уверенность в том,

что Политика найдет понимание и поддержку в ее проведении у всех сотрудников предприятия.

Руководство ГК «СервисСофт» ежегодно анализирует деятельность компании по достижению поставленных целей и задач и пересматривает настоящую Политику в области качества, чтобы задавать новые направления и темпы развития, а также неукоснительно следовать изложенным принципам.