О компанииПродукцияРешенияСистемыУслугиТехподдержкаПерсоналКонтакты
Заказать
ServiceSoft
ServiceSoft
ServiceSoft
ServiceSoft

Техподдержка

Компания «СервисСофт» оказывает услуги по технической поддержке автоматизированных систем, систем телеметрии/телемеханики газовой промышленности.

Служба технической поддержки компании «СервисСофт» оказывает следующие услуги:

  • полное техническое обслуживание и сервисное сопровождение технологической и измерительной части системы телеметрии/телемеханики, включая подготовку к поверке средств измерений
  • ремонт и замена неисправного оборудования
  • оперативный мониторинг, анализ и прогнозирование отказов оборудования
  • частичная реконструкция и модернизация объектов
  • техническое обслуживание и сервисное сопровождение автоматизации/телеметрии (датчиков, сигнализаторов, измерительно-вычислительных комплексов, пультов управления и т.д.), включая подготовку к поверке средств измерений
  • обслуживание и сопровождение программно-аппаратных комплексов «верхнего уровня» систем телеметрии, включая оперативное наблюдение за работой оборудования
  • консультация специалистов по продукции и поддержке АСУ ТП, разработанных компанией

Техническую консультацию по работе с оборудованием и программным обеспечением можно получить:

  • По телефону: 8 (800) 250-01-04 (Звонок по России бесплатный)
  •                        8 (4872) 70-30-02
  • По электронной почте: support@ssoft24.com
  • Посетив наш форум www.rosteleservice.ru/forum

При обращении в службу технической поддержки следует руководствоваться одним простым правилом – чем больше информации вы сообщите в своем обращении, тем быстрее и качественнее будет результат. 


Если вы сообщите недостаточно информации, служба поддержки будет вынуждена задавать вам утоняющие вопросы, что, скорее всего, приведет к затягиванию сроков решения вашего обращения. Или же из-за недостатка информации ваш запрос будет неправильно понят нашими сотрудниками, и, соответственно, ответ на него не будет содержать нужной вам информации.
При возникновении неисправности системы телеметрии необходим выезд представителя Заказчика  на объект и удостоверится в работоспособности объекта (наличие питания 220В, открытии кранов на датчики давления и т.д.) и заполнить опросный лист (скачать).
Заполнить заявку на ремонт (скачать)


Подписать заявку у начальника подразделения ответственного за телеметрию (начальник службы, начальник ОАСТК, мастер).
Передать заявку в ООО «СервисСофт» любым предложенным выше способом.
Заявка рассматривается службой поддержки  «СервисСофт» и далее с контактным лицом, указанным в заявке, согласовывается график устранения неисправностей (дата и время приезда представителей «СервисСофт»).


После устранения неисправности на объекте составляется акт технического диагностирования и ремонта в 2-х экземплярах (один предается Заказчику, второй остается у Исполнителя). В случае невозможности устранения неисправности на объекте неисправное устройство снимается для диагностики и ремонта в лабораторных условиях Исполнителя с оформлением акта приемо-передачи в 2-х экземплярах. После ремонта неисправного устройства с Заказчиком согласовывается дата и время установки неисправного оборудования на объекте Заказчика.